Внедорожники / suvonline.narod.ru

Материалы

Главная


Тест-драйв

Парный тест

Тюнинг


Путешествия


Галерея


Рассылка

Обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

Дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

Мультимедиа

Фотообои


Видео


Игры


E-mail


Ford Kuga 2.0 TD 2010 vs. Volkswagen Tiguan 2.0 TD 2010 vs. Hyundai ix35 2.0 TD 2010

Ford Kuga 2.0 TD 2010 vs. Volkswagen Tiguan 2.0 TD 2010 vs. Hyundai ix35 2.0 TD 2010

Hyundai? Просто машина, дешевая и неприхотливая. Но с приходом моделей новой волны - тех, что помечены литерой «i», - ситуация изменилась. Если раньше мы с натяжкой сравнивали массовый кроссовер Hyundai Tucson с европейскими одноклассниками, то пришедший ему на смену Hyundai ix35, похоже, уже играет с ними на равных. Или нет?

Раньше, бывало, представители европейских компаний на нас ворчали, когда мы сравнивали их детища с корейскими машинами. Нашли, дескать, конкурентов… Но на этот раз, узнав, что дизельные Ford Kuga и Volkswagen Tiguan сойдутся с ix35, ответственные товарищи скорее проявляли интерес. Они уже в курсе, что Hyundai ix35 предлагает богатый список дополнительного оборудования, начиная с «бесключевого» доступа и заканчивая навигацией. Знают, что Hyundai выходит на рынок с самым мощным в классе дизельным мотором (184 л.с.) и современным шестиступенчатым «автоматом». Словом, на «мальчика для битья» Hyundai уже не похож.

А похож он на.... Да ни на что не похож! Вполне самодостаточный образ, хотя «раскосая» светотехника и нарочито волнистые боковины и выдают «корейца». Да и передок аляповатый: слишком много деталей.

Салон удачно оживлен кнопками и дефлекторами «неправильной» формы, а жидкокристаллические «зрачки» указателей температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива освежают стандартный набор циферблатов. Грех жаловаться и на оснащение: помимо двухзонного климат-контроля и аудиосистемы с возможностью подключения айпода есть навигация с цветным интерактивным дисплеем и даже камера заднего вида! Ни Kuga, ни Tiguan такой роскоши российским покупателям пока не предлагают. Но если говорить о фундаментальных ценностях - «геометрии» посадки за рулем, форме сидений, удобстве и досягаемости основных органов управления, то Hyundai, сделав большой шаг вперед, обогнать европейцев пока не в силах. Да, Hyundai ix35 обзавелся напольной педалью акселератора, да, руль настраивается по двум направлениям, да, кресло радует небольшими, но эффективными валиками боковой поддержки. Но кожа на ободе руля скользковата, диапазоны регулировок сиденья ограниченны. Да и фактура материалов отделки салона проще, чем у европейских конкурентов: пластик - не настоящий soft, а лишь soft look, мягкий на вид, жесткий на ощупь.

Ford Kuga продолжает радовать мускулистыми формами и не менее эффектным, чем у ix35, салоном. Мотор тоже запускается нажатием кнопки, а едва различимая паутинка на лобовом стекле говорит о том, что оно с электроподогревом. За рулем сидеть приятно. Но поставить Ford на один уровень с Фольксвагеном мешает не по-фордовски аморфное кожаное сиденье и длинноходный рычаг переключения передач.

Volkswagen Tiguan, даром что достался нам в относительно скромной комплектации, в очередной раз продемонстрировал, что такое правильный автомобиль, das Аuto. Правильная внешность, конечно, может показаться и скучной. Но от идеально проработанной в деталях эргономики вряд ли кто-то откажется. Если в двух других автомобилях после часа-двух за рулем хочется что-то поменять, перенастроить, то в Volkswagen сел - и хоть на край географии. Посадка самая низкая - практически легковая, что позволяет лучше чувствовать автомобиль в движении. Не нравится - поднимай кресло и сиди так же высоко, как в Куге. При этом руль, селектор и педали останутся легко досягаемыми. Идеал? Не совсем. Мешает ядовито-синяя подсветка приборов и дисплеев на центральной консоли. В ночи глаза фокусируются на них заметно дольше, чем на красных или зеленых. Впрочем, и Volkswagen, и Hyundai постепенно от синего цвета отказываются. Как и в обновленном Тигуане, в ix35 он остался только у кнопок и дисплеев, а цифры основных приборов «перекрашены» в приятный глазу белый «оптитрон».

Надо полагать, что в европейской студии компании Hyundai в Рюссельсхайме специалисты, работая над ix35, разложили по косточкам и Tiguan, и Кугу. Но, проектируя салон, почему-то выбрали более простую фордовскую схему задних сидений: без каких-либо регулировок и не самую «просторную». В ix35 чуть больше места для ног, чем в Куге, но до Тигуана, где задние пассажиры могут воспользоваться продольной регулировкой и поменять угол наклона спинок, еще далеко. Скрасить поездку на задних сиденьях в ix35 могут разве что их электрообогрев и панорамная крыша, предлагаемые в топовых комплектациях.

Наш тест пришелся на весну, а потому возникла проблема с шинами: Ford мы получили на зимних покрышках, остальные машины - на летних. Не годится. Раздобыв комплект подходящих колес с летними шинами, мы отправились на шиномонтаж. И удивились, что колеса уместились в скромном, на первый взгляд, багажнике Куги. Без складывания сидений! Житейскую ситуацию с перевозкой колес мы повторили и на двух других автомобилях. Тот же комплект шин (235/60 R16) поместился в Volkswagen уже с запасом: спасибо сдвижным сиденьям, которые заметно увеличивают объем грузового отсека - пусть и за счет «ущемления прав» пассажиров. А вот перевезти те же шины в ix35 без складывания задних сидений не получилось. Тесноват багажник. И стекло, в отличие от Куги, отдельно не откроешь. Но оценку за грузовые возможности корейскому автомобилю мы снизили не только по итогам «шинного теста», но и за качество отделки багажного отделения: по бокам жесткий пластик, а в двух других автомобилях приятная и «тихая» ворсистая обивка. И в подполье у ix35 нет органайзеров для мелких вещей, которыми радуют Tiguan и Kuga.

Мы уже привыкли, что кроссоверы Hyundai - будь то Santa Fe или Tucson - комфортные, но совсем не располагающие к активной езде. Но Hyundai ix35 с первых же километров словно открещивается от предков. Он и впрямь другой - с мощным турбодизелем, который позволяет легко отрываться и от Тигуана, и от Куги! Радует и шестиступенчатый «автомат», успешно поддерживающий и спокойный, и напористый стиль езды. А вот этого от корейского автомобиля мы никак не ждали: на динамометрической дороге полигона Hyundai ix35 перевыполнил заявленные производителем нормативы по разгону и максимальной скорости! Да и спидометр оказался самым правдивым. Впечатление смазал лишь глюк в системе управления двигателем. Сначала в повороте мотор отказался реагировать на нажатие педали газа. Ладно, думаем, возможно перестраховывается система стабилизации, ограничивая подачу топлива в повороте и предотвращая срыв колес в скольжение. Но вскоре то же случилось и на прямой: при утопленной в пол педали автомобиль на пару секунд прекратил разгон… Проблема отдельно взятой машины? Как бы не нарваться на скандал подобный тому, в котором погрязла Toyota c «залипающей» педалью газа.

А что за кнопка рядом с селектором - Active ECO? После ее нажатия «автомат» начинает раньше переходить на более высокие ступени, а мотор, соответственно, работает на меньших оборотах. Вот вам и разница в подходах: в Тигуане основной режим работы «автомата» дополнен режимом Sport, а тут наоборот: Drive - это более активный режим, а нажатием кнопки включается спокойный.

На Тигуане «автомат» тоже хорош - в штатных режимах обеспечивает плавные и своевременные переключения передач. Но стоит утопить педаль акселератора - и динамики уже не хватает. В этом грех винить «автомат» - со 170-сильным бензиновым мотором он работает безупречно. А вот дизель на пару с тем же «автоматом» уже не могут обеспечить той прыти, которой по инерции ждешь от Тигуана.

Ford Kuga разгоняется заметно шустрее, но для этого нужно активно работать длинноходным рычагом «ручной» коробки. Конечно, логичнее было бы для нашего теста взять Кугу с обновленным 163-сильным турбодизелем и роботизированной коробкой Powershift, но такие машины появятся только летом. Поэтому пришлось пока довольствоваться 136-сильной «механической» версией.

О тормозах мы можем судить лишь субъективно - выполнить замеры помешала нестабильная весенняя погода. А по впечатлениям тормоза всех трех машин хороши. Разве что у ix35 при экстренном торможении «в АБС» педаль уходит глубже, чем у двух других автомобилей. В сложной ситуации это может обернуться двумя-тремя лишними метрами тормозного пути.

Еще одним откровением (после разгонной динамики) стала управляемость ix35. Даже пересаживаясь из образцового Тигуана, эксперты радовались автомобилю на горной дороге. Четкие реакции, цепкое шасси, мягкая, своевременная работа системы стабилизации. Усилие пусть и не столь «чистое», как на Тигуане, но вполне информативное. В поворотах Hyundai кренился даже меньше, чем Ford Kuga с его антикреновой кинематикой подвески, а на «переставке» и вовсе показал лучшую скорость!

Ford тоже хорош - устойчиво идет по прямой, легко вписывается в крутые повороты, демонстрируя близкую к нейтральной поворачиваемость. Но того чувства единения с автомобилем, которое дарит Volkswagen, не смогли обеспечить ни Ford, ни Hyundai. На Тигуане самый «прозрачный» руль и самая низкая посадка, которая всегда предпочтительнее, если речь заходит об управляемости.

Но если Ford и Volkswagen удерживают разумный баланс между управляемостью и плавностью хода, то Hyundai пошел более легким и, надо полагать, менее затратным путем: в жертву управляемости принесена плавность хода. Жесткая короткоходная подвеска вытрясает душу на неровной дороге и усердно озвучивает неровности глухими ударами. Неприятно, а к тому же наводит на мысли о внеплановых и недешевых визитах на сервис - ведь гарантия на элементы подвески составляет всего 20 тысяч километров или год с момента покупки. Кстати, в салоне хватает «паразитных звуков» и на хорошей дороге. Во всяком случае, на фоне тихой Куги и еще более тихого Тигуана.

Отменной проходимости от таких автомобилей никто не ждет. Так, на бордюр запрыгнуть, на разбитую обочину съехать и, главное, с нее выбраться. Для подобных маневров лучше приспособлен Tiguan. Точнее, его версия Track&Field с увеличенными углами въезда/съезда и кнопкой «Off road», которая меняет алгоритм работы трансмиссии, системы стабилизации и АБС. Этой же кнопкой включается и режим комфортного спуска с горы. Проверили: работает. На втором месте по проходимости Ford Kuga. У него самый большой дорожный просвет, но ползать по бездорожью или плавно забраться на бордюр мешает механическая коробка передач. На малых оборотах не хватает крутящего момента, а на высоких приходится жечь сцепление. Но самым беспомощным на пересеченной местности оказался Hyundai. Дело даже не в «беззубых» шинах Hankook Optimo K415. Без помощи противобуксовочной системы автомобиль на бездорожье, считай, вообще не едет, а включаешь ее - и электроника, подтормаживая буксующие колеса, не дает мотору набирать более 1500 об/мин. В итоге крутящего момента не хватает даже на то, чтобы преодолеть неровный подъем. Да и на спуске не расслабишься. Как и на Тигуане, здесь есть система помощи спуска с горы, но она срабатывает с задержкой: автомобиль успевает разогнаться - и дальше под хруст тормозов лихо скользит вниз. Впрочем, с клиренсом в 160 мм далеко от асфальтовых дорог все равно не уедешь.

А надо ли? Большинство владельцев таких кроссоверов ездит по городу и порой ездит очень активно. На них и рассчитан новый Hyundai ix35. Но по сумме экспертных оценок Ford Kuga, даже с менее популярной механической трансмиссией, все же предпочтительнее. А победителем, как и в большинстве прошлых тестов с его участием, становится Volkswagen Tiguan. Пусть не такой быстрый, но более комфортный и практичный. Правильный.

Безопасность
Ford Kuga в базовой комплектации оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, АБС, системой стабилизации, преднатяжителями передних ремней и креплениями Isofix. Hyundai ix35 вдобавок имеет занавески безопасности (для Куги их можно заказать за 7500 рублей), но ESP устанавливается только начиная со «второй» комплектации Comfort. А Volkswagen Tiguan имеет систему стабилизации и шесть подушек безопасности даже в самых простых версиях.

Ford Kuga и Volkswagen Tiguan проходили испытания на безопасность по методике EuroNCAP 2003 года и заработали пять звезд, но без пенализации по баллам не обошлось у обеих машин. Во время фронтального краш-теста Куги манекен водителя пробил головой подушку и достал до ступицы руля, хотя опасных нагрузок зафиксировано не было. А Volkswagen вызвал нарекания экспертов по части травмоопасности рулевой колонки и замка зажигания. Зато боковые краш-тесты оба автомобиля прошли на «отлично».

Малолетних пассажиров Kuga и Tiguan защищают на четыре звезды из пяти возможных, а основные претензии экспертов свелись к содержанию предупреждающих наклеек в салоне. В салоне Форда были установлены кресла Roemer Duo и Baby Safe, а Volkswagen Tiguan проходил испытания с креслами Fair Bobsy G0/1.

Что касается безопасности пешеходов, то здесь лидирует Ford Kuga - три звезды из четырех возможных. Tiguan удостоился лишь двух звезд - «податливых» зон на его капоте гораздо меньше, чем у Куги.

Кстати, результат Тигуана позже был пересчитан по новой методике EuroNCAP 2009 года. Итог - те же пять звезд. А Hyundai ix35 независимых краш-тестов еще не проходил.

Лосиный тест
Нынешний тест - первый в новом сезоне, а потому результаты несколько хуже, чем показывали те же автомобили в предыдущих тестах, - асфальт после зимы еще грязный, на нем много песка. Но сравнить три машины между собой мы уже можем.

Самую высокую предельную скорость развил Hyundai ix35 - 77,5 км/ч. Сначала машина очень четко шла по траектории, требуя от водителя только быстрого поворота руля на все возрастающие углы. Затем с ростом скорости появилась склонность к заносу, в дело вступила система контроля устойчивости. Обладая великолепным стабилизирующим действием, она полностью пресекала скольжения и заметно снижала скорость, позволяя легко двигаться по траектории. А в пределе водитель не успевал быстро вращать наливающийся чрезмерным усилием руль: машина «спрямляла» траекторию, сшибая вешки.

Трое из пяти приглашенных водителей смогли избежать «аварии», отметив хорошую связь с машиной «по рулю» и похвалив систему контроля устойчивости. Двое не справились с задачей из-за недостаточной чувствительности и неожиданно высокого скачка усилия на руле.

Ford Kuga позволил выполнить маневр на скорости 74,4 км/ч. На скоростях, далеких от предельных, грубо вмешивалась система стабилизации, причем не дожидаясь корректирующих действий водителя. С ростом скорости автомобиль переставал слушаться руля и не хотел возвращаться на «свою» полосу движения. Разовые заезды не удались двум участникам из-за неожиданно острых откликов на повороты руля.

Тигуану не хватило до результата Куги лишь 0,9 км/ч. И вновь испытателю помешала система контроля устойчивости. До начала скольжений Tiguan «писал» траекторию как по рельсам, но как только заскользила задняя ось, проснулась электроника - она эффективно гасила занос, но не позволяла вовремя вернуться на свою полосу движения. «Обмануть» систему не получилось ни провокационным рулением, ни предельно плавным прохождением коридоров.

Зато с маневром справились четверо из пяти приглашенных водителей. Все отметили хорошую связь с автомобилем и похвалили тактично и точно работающую на этой скорости систему стабилизации. Единственный водитель, совершивший ошибку, неверно оценил чувствительность автомобиля на поворот руля.

Обзорность
Все три автомобиля обеспечивают хорошую обзорность вперед. Но зимой и в дождливую погоду Ford предпочтительнее благодаря электрообогреву лобового стекла. Хуже с обзорностью назад: у Форда и особенно у Фольксвагена наружные зеркала имеют большие искажающие зоны. Зеркала ix35 позволяют лучше ориентироваться в городском потоке, да и парковаться на нем удобнее - в ответ на стандартные задние парктроники конкурентов Hyundai ix35 предлагает цветную камеру заднего вида!

Что почем?*
Ford Kuga с двухлитровым турбодизелем мощностью 136 л.с. уже не выпускается - дилеры сейчас распродают последние полноприводные автомобили с механической коробкой передач по цене от 1 млн. 100 тысяч рублей. А параллельно принимаются заказы на новые модификации, поставки которых начнутся летом. Базовый Ford Kuga с модернизированным турбодизелем (140 л.с.), передним приводом и «механикой» стоит 990 тысяч рублей. Полноприводная версия оценивается в 1 млн. 110 тысяч рублей, а доплата за преселективный «робот» PowerShift - 53 тысячи рублей. Начальная комплектация Trend предусматривает четыре подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, CD-проигрыватель, электропакет, противотуманные фары и кнопку запуска двигателя. Модификация с форсированным до 163 л.с. дизелем предлагается только в исполнении Titanium (добавлены климат-контроль, кожаные вставки в салоне, легкосплавные колеса, датчики света и дождя) с «роботом» по цене от 1 млн. 239 тысяч рублей. Бензиновый мотор только один - «турбопятерка» 2.5 мощностью 200 л.с. С ним полноприводный Ford Kuga стоит не менее 1 млн. 150 тысяч рублей.

Гарантия - два года или 100000 км пробега. Ограничения распространяются только на свечи зажигания, фильтры и щетки стеклоочистителя.

Продажей автомобилей Ford занимаются 108 дилерских центров в 65 городах России.

Дизельный Hyundai ix35 продается у нас только с полным приводом. Модификация с двигателем 2.0D мощностью 136 л.с. и «механикой» стоит 1 млн. 220 тысяч рублей, а кроссовер с форсированным до 184 л.с. мотором и «автоматом» предлагается за 1 млн. 336 тысяч рублей. Довольно богатая и пока единственная комплектация Comfort включает шесть подушек безопасности, ESP, климат-контроль, комбинированную обивку сидений кожей и тканью, CD-проигрыватель, электропакет, подогрев всех сидений, камеру заднего вида, датчики света и дождя, противотуманные фары и легкосплавные колеса. В наших руках побывал автомобиль в исполнении Prestige с кожаным салоном, панорамной крышей, навигацией, системой бесключевого доступа и задним парктроником, но цена такого кроссовера еще не определена.

Hyundai ix35 с двухлитровым бензиновым мотором (150 л.с.) стоит как минимум 899900 рублей за переднеприводную версию с обычным кондиционером и без системы стабилизации. Полноприводный кроссовер в исполнении Comfort оценивается в 1 млн. 68 тысяч рублей, доплата за шестиступенчатый «автомат» - 25 тысяч рублей, а бензиновый Hyundai ix35 в топ-версии Prestige стоит 1 млн. 222 тысячи рублей. Дилеры уже принимают заказы, но поставки автомобилей начнутся только в конце мая.

Гарантия - пять лет или 120000 км, но эти условия распространяются только на кузов, коробку передач и двигатель без навесного оборудования. «Расширенная» гарантия действует в течение трех лет или 100000 км пробега, но и здесь масса ограничений. Под условия гарантии не попадают фильтры, приводные ремни, свечи, ведомый диск и «корзина» сцепления, втулки стабилизаторов, лампы и плавкие предохранители. А гарантия на мультимедийные устройства и аудиоаппаратуру, кондиционер (кроме компрессора), амортизаторы, подшипники качения, шаровые шарниры подвески и рулевого управления, стойки стабилизаторов, резинометаллические шарниры передней и задней подвески, кожухи, брызговики, пыльники, чехлы, тормозные диски, обивку салона и детали внутренней отделки, стекла, рассеиватели фар, форсунки и свечи накаливания дизельных двигателей, выхлопные трубы, глушители, каталитический нейтрализатор, кислородные датчики, аккумулятор, опоры двигателя, газовые упоры, сальники и прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров) - всего один год или 20000 км пробега.

Продажей автомобилей Hyundai занимаются 117 дилерских центров в 68 городах России.

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (140 л.с.) в России продается только с полным приводом и «автоматом». Начальная цена - 1 млн. 248 тысяч рублей, а базовое оснащение версии Sport&Style включает шесть подушек безопасности, систему стабилизации, климат-контроль, обогрев передних сидений, электропакет, CD-ресивер, задний парктроник, легкосплавные колеса и противотуманные фары: ничего лишнего. Можно заказать и «внедорожный» пакет Track&Field (скошенный передний бампер, более спортивные передние сиденья, компас и индикатор давления в шинах), причем без доплаты. Именно такой Tiguan побывал в наших руках, а опции вроде биксеноновых адаптивных фар, кожаного салона, электропривода передних сидений, датчиков света и дождя и окраски «металлик» увеличили цену кроссовера до 1 млн. 408 тысяч рублей.

Самый простой Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (150 л.с.) с механической коробкой передач стоит 995 тысяч рублей, а версия с двигателем 2.0 TSI (170 л.с.) и «автоматом» предлагается минимум за 1 млн. 197 тысяч рублей. Автомобили есть в наличии у продавцов.

Гарантия - два года без ограничения пробега, но она не распространяется на свечи зажигания, тормозные колодки и диски, фрикционные накладки диска сцепления, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя и шины.

Продажей автомобилей Volkswagen занимаются 87 дилерских центров в 54 городах России.

* Все цены указаны по состоянию на 19 апреля 2010 года

КАСКО
Чтобы узнать, во сколько обойдутся полисы КАСКО на наши машины, мы обратились в несколько страховых компаний - в Ингосстрах, где страхуют практически любые автомобили и предлагают максимум услуг, и к страховщикам, рекомендованным дилерскими центрами.

Можно только позавидовать покупателям корейского кроссовера Hyundai ix35: полис КАСКО стоит всего 3,9% от цены автомобиля! На этом фоне даже 4,6% для Тигуана уже не кажутся низкой ставкой, а 5,6% для Куги выглядят и вовсе расточительством. А ведь расценки Ингосстраха для этих машин еще выше...

С условиями страхования все намного проще. Ингосстрах и Росгосстрах идут практически вровень - разница только в доплате за услуги аварийного комиссара в Ингосстрахе для Hyundai ix35 - из-за невысокой цены страховки. Зато компания ВСК отыгрывается по полной программе: и ставка за безаварийную езду неприлично маленькая, и для выезжающих за рубеж покрывается лишь риск Ущерб, да и за услуги аварийного комиссара придется доплатить 4400 рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автомобили

Ford Kuga Hyundai ix35 Volkswagen Tiguan

Тип кузова

пятидверный универсал пятидверный универсал пятидверный универсал

Число мест

5 5 5

Объем багажника, л

360-1355*591-1436*470-1510*

Снаряженная масса, кг

15381601 1604

Полная масса, кг

2130 2140 2260

Двигатель

дизельный, с турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом

Расположение

спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд

Рабочий объем, куб. см

1997 1995 1968

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

85,0/88,0 84,0/90,0 81,0/95,5

Степень сжатия

18,3:1 16,0:1 16,5:1

Число клапанов

16 16 16

Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин

136/100/4000 184/130/4000 140/103/4200

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

320/2000392/1800-2500320/1750-2500

Коробка передач

механическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая

Передаточные числа

3,58 4,25 3,95

II

1,95 2,65 2,30

III

1,24 1,80 1,56

IV

0,87 1,39 1,16

V

0,67 1,00 0,86

VI

0,56 0,77 0,69

задний ход

3,64 3,39 3,42

главная передача

4,53/3,24** 3,04 3,81

Привод

полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес  полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная

Передние тормоза

дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

дисковые дисковые дисковые

Шины

235/55 R17 225/55 R18 215/65 R16

Максимальная скорость, км/ч

180 195 182

Время разгона 0-100 км/ч, с

10,7 10,1 10,7

Расход топлива, л/100 км

 городской цикл

8,1 9,1 9,2

загородный цикл

5,4 6,0 5,9

смешанный цикл

6,4 7,1 7,1

Выбросы CO2, г/км 
смешанный цикл

169 187 186

Емкость топливного бака, л

58 58 64

Топливо

дизельное дизельное дизельное

* Со сложенными задними сиденьями 
** Для I, II, III и IV передачи/для V, VI и задней передачи

«Авторевю»


Новое лицо, новые повадки. В поворотах Hyundai ix35 куда собраннее и быстрее, чем его предшественник Hyundai Tucson


С отключенной системой стабилизации разгруженные колеса буксуют, а с включенной мотор отказывается развивать более 1500 об/мин. Хорошо, что электроника бережет трансмиссию от повышенных нагрузок, но плохо, что автомобиль не может забраться в пологую горку


И по дизайну, и по оснащению Hyundai сделал шаг вперед, но качество материалов не дотягивает до европейского уровня: повсюду жесткий пластик


На заднем диване ix35 чуть просторнее, чем в Куге.
И никаких регулировок


Перевозка в багажнике четырех 16-дюймовых колес в сборе с шинами удалась на Куге и Тигуане, а в Hyundai ix35 колеса не влезли


Выразительная решетка радиатора, симпатичные фары, ребра на капоте... Kuga - один из самых эффектных кроссоверов!


Хорошую в целом эргономику портит длинноходный рычаг переключения передач


Задние сиденья Куги тесноваты: пассажир ростом 190 см сидит «сам за собой» в упор


Багажник Куги несколько уступает конкурентам по объему, но во многих ситуациях предпочтительнее по удобству - за счет открывающегося отдельно стекла и самосворачивающейся шторки


Конструктивно Tiguan мало отличается от конкурентов - многодисковая муфта подключения заднего моста, электронные помощники вместо блокировок дифференциалов, но в режиме off-road (доступен в версии Track&Field) Volkswagen преодолевает бездорожье увереннее других


Правильная эргономика и качественные материалы - «конек» автомобилей Volkswagen


Тигуан - самый просторный сзади: помимо дополнительного пространства для ног предлагаются еще и регулировки задних сидений - по длине и углу наклона спинки


Volkswagen предлагает наиболее широкие возможности трансформации - помимо стандартного складывания спинок задних сидений для перевозки длинномеров можно откинуть среднюю секцию или сложить спинку переднего сиденья

© 2010 Внедорожники. All rights reserved.