Внедорожники / suvonline.narod.ru

Материалы

Главная


Тест-драйв


Парный тест


Тюнинг


Рейды


Галерея


Рассылка

Обслуживание

Магазин


Сервисы


Запчасти


Аксессуары


Шины / диски


Автохимия

Дилеры / цены

Автосалоны


Прайс-лист

Мультимедиа

Фотообои

Игры

E-mail


Need for Speed Carbon
Electronic Arts, 2006

Need for Speed Carbon

Когда Electronic Arts заявила, что NFS Carbon не будет являться продолжением Most Wanted, она явно лукавила. В самом начале игры, в интро-ролике, нам показывают, как главный герой мчится на BMW M3, за которую он так страдал в прошлой части. Поэтому не учитывать факт существования Most Wanted (не говоря уже об обоих Underground) мы не можем.

Главная радость всех виртуальных водителей - возможность колесить не только на японских «зажигалках» в диких обвесах, но и на спорт- и даже суперкарах, а также на легендарных американских muscle cars, причем как на новых, так и на старых. С самого начала вы отдаете предпочтение либо компактной Alfa Romeo, либо юркой Mazda RX-8, а может, и буйному Chevy Camaro SS из далеких 60-х. Выбор определяет дальнейшее развитие событий.

Игрок встречает других гонщиков, которые рады ему помочь, вступить в команду и биться бок о бок с ним за победу. Возможность набрать команду - основное нововведение Carbon. Можно нанять трех человек, причем по ходу игры позволительно увольнять персонал и подыскивать новеньких. Коллеги обладают разными навыками - кто-то помогает искать объезды на трассе, другой блокирует соперников, третий открывает доступ к особым деталям тюнинга. В заезде же наравне с игроком может принимать участие лишь один соратник. Машины у членов команды похожи на вашу, это как клуб по интересам, когда объединяются владельцы одной марки или модели. Автомобиль любого соратника можно подвергнуть тюнингу по своему желанию, причем абсолютно бесплатно.

Второе заметное нововведение - система autosculp. Это режим, в котором вы вручную можете «отредактировать» размеры деталей тюнинга. Игрок задает объем, длину, ширину и прочие характеристики, например антикрыла, капота, колес.

Заезды теперь проходят только ночью (стритрейсеры, видимо, - родственники вампиров), зато не только по городским улочкам, но и на извилистых дорогах в каньонах, прямо как в финальной сцене «Тройного Форсажа» (опять без Голливуда не обошлось). Да и название игры отсылает вовсе не к одноименному материалу, это название каньона в Калифорнии.

В прошлой части мы продвигались по карьере по принципу «доберись до босса, победи и иди дальше». Теперь все немного иначе. Отныне есть карта, поделенная на районы, в каждом из которых заправляет своя группировка, и нам придется «завоевывать» эти клочки земли. Причем нужно не просто подчинить себе территорию, но еще и отстаивать право ею владеть - хозяин района периодически получает вызовы от конкурентов, претендующих на его собственность. Проиграв или отказавшись от нескольких вызовов, можно лишиться района или его части. Ну а когда новая территория попадет под ваше влияние, извольте съездить в каньон для битвы с боссом (бывают обоих полов).

Поединок проходит в три этапа и, по сути, представляет собой салочки. Сначала будет разогрев на улицах города, а потом прямиком в каньон - там сначала босс удирает, а игрок должен держаться у него на хвосте, потом наоборот. Этот этап регламентируется неким измерителем, который прибавляет очки за то, что вы не отпускаете соперника, и отбирает, если отстаете. Сначала вроде легко, но когда боссы начинают ездить на машинах вроде Dodge Challenger и Audi R8, приходится потеть. В каньоне главное - мастерство, так как нитро и замедление недоступны, а на поворотах можно запросто улететь в кювет, что незамедлительно приведет к Game Over, и придется начинать битву заново.

Полиция отошла на задний план, а в сравнении с Most Wanted - еще дальше. Теперь оторваться от «коптилок» не сложнее, чем от любого другого участника движения, например таксиста. Может, это и хорошо - копы не мешают гонке, но драйва меньше. Конечно, будут и сюжетные ролики с участием сериальных звезд Эммануэль Вогье, Тамон Пеникетт и других. Сам сюжет крутится вокруг некоей сумки с деньгами, которая пропала во время полицейской облавы, а обвиняют, конечно, нашего подопечного, главного героя. По ходу гонок то какая-то симпатичная азиатка прыгает в авто игрока и рассказывает, что видела странного мужика, то какой-нибудь доброжелатель сообщает, что полиция спланировала облаву. И раз в десять гонок тебе показывают одну и ту же облаву глазами разных участников. По сути, банальный сюжет для низкобюджетного боевика, но неплохо подходит для гоночной игры. Даже если надоело гонять, все равно продолжаешь - хочется ведь узнать, кто же виноват на самом деле. Беспроигрышный ход - люди не любят неоконченные детективные истории.

Графика получила косметические доработки, но в игре постоянно ночь, и их трудно оценить. Музыкальная компиляция (более 30 треков) разнообразная и, как всегда, задорная, хотя теперь преобладают альтернатива и электроника. Ну и в качестве эпилога скажем, что NFS Carbon вышел на всех возможных платформах. А для портативных приставок есть самостоятельная часть Need for Speed Carbon: Own the City.

«Мотор»

© 2008 Внедорожники. All rights reserved.